E-mail: kuangmo768@hotmail.com            
Skype: kuangmo000           
Mobile number ( WhatsApp): +86 15099951380

домой | О компании | Продукция Содержание | Популярные | ЧАВО | оплата | блог | Связаться с Нами
Связаться с Нами: ПОБЕДА не гарантируется, и, кроме того, с использованием продуктов компании, чтобы выиграть деньги, обман в то время как в казино или частные игры ЗАПРЕЩЕНО. Пожалуйста, обратите внимание на то, что в некоторых странах мошенничество в азартные игры считается преступлением и, следовательно, караются по закону.
Невидимый крапленые картыконтактные линзы

заметного контакта карты линз (специальные контактные линзы) является специально игральных карт игорного обмана инструмент.
Если вы носите контактные линзы,и вы сможете увидеть знаки в середине задней карт,Но невооруженным глазом их не видим.
Специальные контактные линзы (линзы отмечены карточек контактов) является лучшим инструментом обмана Техасский Холдем и Баккара. если вы носите контактные линзы,Вы можете читать карты(росты и мачти карт, бубны (♦), пики (♠), червы (♥) and трефы (♣)),и вы будете знать, пять общих карт.
you will be win
игральные карты список
например,Есть четыре человека (A, B, C, D), чтобы играть в Техасский Холдем A есть 3 и 7, B есть K и 10, C есть 9 и 4, D есть 10 и Q,Общие 5 карты : 5,9, K, J, 9.
Если вы не должны носить специальные контактные линзы, Вы выберете C(9.9.9), однако, когда вы носите специальные контактные линзы, Вы выберете D(9.10.J.Q.K)!
Это особый эффект контактных линз.
Вы будете побеждать!
Для получения дополнительной информации(цена или другие), пожалуйста, свяжитесь с нами (Email:kuangmo768@hotmail.com).
Отмеченные контакты карты линзы схема и описание

Представляем наш новый 2009 прорыв линии УФ-контактных линз. Это вполне возможно, самым популярным продуктом в мире покера сегодня, и предлагается исключительно www.pokerdeceit.com . Эти линзы очень комфортно и безопасно носить, как они сделаны Bausch & Lomb http://www.bausch.com. Эти контактные линзы, и только эти контактные линзы, иметь способность видеть наш собственный световой формула, которая является 100% обнаружить невооруженным глазом. В то время как носить эти линзы, Вы, несомненно, будет в состоянии видеть нашу заметное карты до 20 метров. в дополнение, мы предоставляем нашим специальным собственные краски для того, чтобы отмечать свои карты либо заранее или хотя на самом деле в игре, если вы предпочитаете. Чернил работает на любой цвет карты и контактные линзы не меняют цвет ваших глаз. Никто за столом никогда не сможет увидеть маркировку на картах, даже если они носят свои светящиеся очки. Это 100% обнаружить.

Разработанный для наиболее скрупулезно высокой сегодняшней ставки игроков, эти линзы гарантируют безопасный и эффективный. Наша приверженность качеству является второй нет, и эти линзы могут производить неограниченное прибыль с немедленным получением результатов. Эти линзы продаются как фокус. Мы понимаем, люди сохранили эти ручки в кармане и использовать их пальцем, чтобы отметить тузов в казино или в живую игру в покер. Мы не оправдываем такое поведение. Мы ожидаем, что наш продукт будет использоваться только для развлекательных целей.

У вас так много, чтобы получить и абсолютно нечего терять. Попробуйте линзы безрисковый. Если вы немедленно не сделать всю спину инвестиций, или недовольны по каким-либо причинам, отправить их обратно на 100% полного возврата.

Забронируйте ваши линзы и сегодня весь пакет как правило, будет отправлен в течение 72 часов
POST A MESSAGE

*Name:

E-mail:

Phone:

Skype:

*Message:

Code:

Refresh

MESSAGE LIST

Name:

Lis

IP:

5.254.224.12

Time:

2018-09-19 06:13:18

Content: Какова ваша новейшая система анализа покера, AKK, CVK, PK? Можете ли вы рассказать мне больше информации о сканерах для карт с игральными картами?

Admin_reply: Спасибо за Ваш запрос для анализатор покера. Мы ответим Вам по электронной почте.  С уважением.

Name:

Keme

IP:

81.22.112.65

Time:

2018-06-04 05:46:43

Content: Мне нужна система сканера для покера и большой покер-рум для сканирования, у вас есть? Мне нужен iPhone или Samsung анализатор телефона.

Admin_reply: Спасибо за Ваш запрос для система анализа покера. Мы ответим Вам по электронной почте.  С уважением.

Name:

карт

IP:

62.182.15.12

Time:

2018-04-20 04:55:05

Content: Как пометить карты невидимым светящимся пером? Где я могу купить крапленые карты?

Admin_reply: Спасибо за Ваш запрос для крапленые карты. Мы ответим Вам по электронной почте.  С уважением.

[an error occurred while processing this directive]
[an error occurred while processing this directive]

E-mail: kuangmo768@hotmail.com            
Skype: kuangmo000           
Mobile number ( WhatsApp): +86 15099951380

Home | About Us | Products Contents | Featured | FAQ | Payment | Blog | Contact Us
Invisible marked cards contact lenses

marked cards contact lenses(Special contact lenses) is a specifically of playing cards gambling cheating tool.
When you wear the contact lenses,and you will be able to see the marks in the middle of the back of cards',But the naked eyes can't see them.
Special contact lenses(marked cards contact lenses) is a the best cheating tool of the Texas Hold'em and Baccarat.if you wear the contact lenses,you can read the playing cards(thirteen ranks of each of the four French suits, diamonds (♦), spades (♠), hearts (♥) and clubs (♣)),and you will konw the five community cards.
you will be win
playing cards list
For example, there are four individuals(A,B,C,D) to play Texas Hold'em, A has 3 and 7, B has K and 10, C has 9 and 4, D has 10 and Q,Public license is 5,9, K, J, 9.
If you don't have to wear the special contact lenses, you will choose C(9.9.9), However, when you wear the special contact lenses, you will choose D(9.10.J.Q.K)!
This is a special contact lenses effect.
you will be win!
For further information(price or other), please feel free to contact us(Email:kuangmo768@hotmail.com).
Marked cards contact lenses Diagram and description

Introducing our newest 2009 breakthrough line of UV contact lenses. This is quite possibly the most sought after product in the poker world today, and it is offered exclusively by www.pokerdeceit.com. These lenses are extremely comfortable and safe to wear as they are made by Baush & Lomb http://www.bausch.com. These contact lenses, and only these contact lenses, have the ability to see our proprietary luminous formula that is 100% undetectable to the naked eye. While wearing these lenses, you will clearly be able to see our marked cards up to 20 feet away. In addition, we provide our special proprietary ink in order to mark your own cards either beforehand or while actually at a game if you prefer. The ink works on any color card and the contact lenses do not change the color of your eyes. Nobody at the table can ever see the markings on the cards, even if they are wearing their own luminous glasses. This is 100% undetectable.

Designed for today's most scrupulous high stakes players, these lenses are guaranteed both safe and effective. Our commitment to quality is second to none and these lenses can produce unlimited earnings with immediate results. These lenses are being sold as a magic trick. We understand people have kept these pens in their pocket and have used their finger to mark aces at a casino or at a live poker game. We do not condone this behavior. We expect our product to be used for entertainment purposes only.

You have so much to gain and absolutely nothing to lose. Try the lenses risk free. If you do not immediately make your entire investment back, or are unsatisfied for any reason, send them back for a 100% full refund.

Reserve your lenses today and your entire package will typically be shipped out within 72 hours.
POST A MESSAGE

*Name:

E-mail:

Phone:

Skype:

*Message:

Code:

Refresh

MESSAGE LIST

Name:

Donaldbed

IP:

77.232.40.33

Time:

2022-08-09 00:53:51

Content:

Admin_reply:

Name:

Phillipveige

IP:

185.173.39.223

Time:

2022-08-08 08:36:01

Content:

Admin_reply:

[an error occurred while processing this directive]
Pokerdeceit Entretenimento Products Co., Ltd.
E-mail:kuangmo768@hotmail.com msn:kuangmo768@hotmail.com Skype: kuangmo000 Mobile number ( WhatsApp): +86 15099951380
Subscribe to Newsletter
Send
Attention: WINNING is NOT guaranteed and furthermore, using the company's products to win money by cheating while in Casinos or Private Games is FORBIDDEN. Please be aware of the fact that in some countries cheating at gambling games is considered a crime and therefore punished by law.